SMM: стратегия продвижения в социальных сетях

Автор: Никулина Анастасия. Челябинск 2017.

Методические рекомендации по продвижению и сопровождению деятельности образовательных и некоммерческих организаций в социальных сетях

В рекомендациях изложены основные требования к информационной деятельности образовательных и некоммерческих организаций в социальных сетях, рассмотрены
инструменты, формы и практики соответствующей деятельности. Материал предназначен для пресс-секретарей, журналистов, а также специалистов, работающих с информационными материалами.

SMM: стратегия продвижения в социальных сетях

Пособие выпущено при поддержке государственного бюджетного учреждения «Молодежный ресурсный центр», государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Областной центр дополнительного образования детей» и Автономной некоммерческой организации «Центр поддержки предпринимательства».

Ключевые главы

Социальные сети: виды и особенности
Методы SMM: стратегия продвижения
Инструменты SMM
Рекомендации

SMM: стратегия продвижения в социальных сетях

Методические рекомендации по SMM