В среде социальных медиа доминирует визуальный контент. В этом году Adweek процитировал исследование, в котором участвовали 300 маркетологов, из которых 53% указали, что 91-100% их контента является визуальным. И эта тенденция растет.

Можно с уверенностью сказать, что визуальный контент стимулирует взаимодействие аудитории гораздо интенсивнее и быстрее, чем любая другая форма цифрового контента.

Это одна из причин, по которой Instagram продолжает быстрее набирать популярность по сравнению со всеми остальными платформами.

К середине 2018 года в Instagram зарегистрировалось более 1 миллиарда пользователей. В период с января по июнь к платформе присоединилось 100 миллионов новых пользователей.
И как же в течении пяти месяцев Instagram набрал 100 миллионов новых людей? Очень просто.

Люди хотят видеть вещи, а не читать о них. Вы больше не можете игнорировать возможности Instagram. Он с легкостью позволяется делиться яркими, зачастую невероятно красивыми визуальными историями. И это стало более очевидно с добавлением новой возможности публиковать сразу несколько изображений в одном посте, иначе известной как «карусель».

 

Ваши покупатели хотят больше визуального восприятия

Такие бренды как Letterfolk используют «карусели» для привлечения подписчиков тематическими изображениями.

«Карусели» в Instagram: что это такое и как их правильно использовать

Помимо этого, Вы можете использовать «карусели», чтобы рассказать глубокие личные истории о ключевых ценностях вашего бренда.
Посмотрите, как Nike использует «карусели», чтобы отпраздновать заслуги двоих атлетов.

«Карусели» в Instagram: что это такое и как их правильно использовать

«Карусели» в Instagram: что это такое и как их правильно использовать

Можно ли обвинять людей в том, что они хотят проводить больше времени в Instagram?

Конечно, нет.

Люди делятся историями, которые дают нам лучший опыт.
Мы смеемся над чем-то, и это приятно, поэтому мы помним это чувство и стараемся поделиться им. Именно поэтому мемы так популярны.
И, как говорится, показывай, а не рассказывай.

«Карусели» в Instagram: что это такое и как их правильно использовать

 

Искусство повествования

Чем больше брендов склоняется в сторону маркетинга контента, тем острее встаёт вопрос о том, как прорваться сквозь этот шум и заявить о себе. Но наши мозги построены так, чтобы реагировать на интересные истории.

100 500 слов каждый день читает среднестатистический гражданин России. 92% потребителей хотят видеть рекламу, которая рассказывает историю. В 60 раз быстрее мозг обрабатывает изображения, по сравнению с текстом.

Выражайте мысли короче. Контент должен быть максимально прост, и иметь четкое повествование. Показывайте, а не рассказывайте: используйте изображения.

Основная цель Instagram – визуальное повествование.
Начиная с октября 2010, Instagram предлагает пользователям простые в использовании инструменты, которые позволяют делиться наиболее важными событиями.

«Карусели» в Instagram: что это такое и как их правильно использовать

Очень важно использовать Instagram, для того, чтобы показывать ваши сильнейшие стороны потенциальным клиентам.

Изображения позволяют людям делиться впечатлениями гораздо лучше, чем обычный текст.

Вот как вы должны «заманивать» к себе клиентов.

«Карусели» в Instagram: что это такое и как их правильно использовать
Вероятность того, что ваш товар приобретут. Покупатели, которые видят/не видят личную ценность. Синее- видят, голубое — нет. Левые столбцы — купят товар, правые столбцы — купят товар по более высокой цене.

 

Лучшие бренды очень быстро развиваются

54% маркетологов уже используют Instagram.

«Карусели» в Instagram: что это такое и как их правильно использовать
Наиболее часто используемые платформы. Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram – четыре наиболее крупные платформы, которые еще долго будут опережать все остальные.
Изменения с 2016 года — процент использования Instagram вырос на 10%

Это означает, что в конечном итоге для вашего бренда остается все меньше и меньше места.
К счастью, Instagram – это наиболее простой способ обмена интересным, креативным контентом.
Платформа становится все более полезной для рекламщиков.
Вот полезный отчет от Adage о том, как Instagram внедряет рекламу в стиле «карусели» в Stories.

«Карусели» в Instagram: что это такое и как их правильно использовать

Простыми словами, «карусели» в Instagram позволяют значительно упростить процесс повествования историй вашего бренда.
Используйте эту функцию для создания привлекательных, цепляющих и убедительных историй для ваших клиентов (и потенциальных клиентов в том числе).

Как сделать «карусель»

Если вы только начинаете, вот несколько советов о том, как сделать свою «карусель»:

  1. Выберите изображение, которое должно идти первым. Кнопка, изображающая стопку изображений, сообщит Instagram о размещении нескольких изображений в вашей публикации. Когда будете готовы, нажмите «далее».
  2. Выберите до 10 фото и/или видео. Снова нажмите «далее».
  3. Instagram предлагает различные фильтры, чтобы сделать ваши фото как можно лучше. Пролистните вперед и назад на вкладке фильтров, чтобы найти тот, который вам по душе. Вы можете так же самостоятельно изменить настройки изображения. Когда закончите, нажмите «далее» еще раз.
  4. Поместите подпись к вашему фото. Вы можете включить до 30 хэштегов. Но лучше использовать 7-8. Как будете готовы, нажмите «ОК», чтобы опубликовать вашу «карусель»

Заключение

Привлекайте клиентов непосредственно с помощью тематических каталогов.
Создайте панораму, проверьте знания своих клиентов или расскажите историю с помощью видео.

Instagram не стоит недооценивать. Это отличный маркетинговый инструмент, который является универсальным и простым в использовании.

А вы используете «карусели» в Instagram для привлечения аудитории?

 

Источник: GetBlogger