Отзывы покупателей — один из ключевых инструментов продающего лендинга. Какими хорошим не были бы ваши товары или услуги на ваш взгляд, потенциальные потребители охотнее доверяют мнению других людей. Но как стимулировать целевую аудиторию оставлять отзывы? Делимся с вами четырьмя эффективными методами.

Способ №1

Скидки, подарки и всевозможные бонусы

Предложите покупателям, оставившим отзыв на товар, особые условия: скидка на последующую покупку, подарок от компании или бесплатная доставка. Особый успех такие акции имеют на сторонних площадках с высокой посещаемостью: Instagram, ВКонтакте, FaceBook, Twitter, TripAdvisor, Yelp и другие. Их нужно определить заранее.

Например, если у вас ресторанный бизнес — предложите клиенту бесплатный напиток или десерт, в обмен на положительный отзыв в Instagram или Tripadvisor. Если же вы занимаетесь производством мебели — целесообразнее предложить покупателю оформить бесплатную доставку на последующую покупку.

Способ №2

Обратная связь с клиентами

Живой диалог с покупателями — отличный способ увеличить количество отзывов естественным путем. Лучше избегать шаблонных фраз и отвечать искренне и по возможности эмоционально. Юмор и креатив приветствуется.

Отвечать необходимо не только на положительные, но и на негативные отзывы. Важно помнить постулат “клиент всегда прав”, и не опускаться до взаимных оскорблений и жалких оправданий. В ответ на конструктивную критику — пообещайте принять меры (но их нужно действительно принять) и предложите небольшую компенсацию. В ответ на пустые претензии — отшутитесь и предложите подробнее рассказать о проблеме.

Пример №1

Клиент: “Таксист опоздал, перепутал место назначения и отказался давать сдачу”
Вы: “Приносим извинения за непозволительное поведение таксиста, его рейтинг будет понижен, в качестве компенсации предлагаем вам промокод на сумму 300 рублей на следующую поездку. Также мы примем меры, чтобы недопустить подобной ситуации в будущем.”

Пример №2

Клиент: “Таксист — женщина, бабы за рулем к беде, всю дорогу нервничал”
Вы: “Большое спасибо за отзыв. Какие конкретно поводы для переживаний дал вам наш водитель?”

Способ №3

Добавьте креатива

Фактически на всех коммерческих сайтах есть специальный раздел для отзывов. В большинстве случаев весь призыв ограничивается банальной фразой “Оставьте нам свое мнение, спасибо”. Гораздо охотнее клиент оставит отзыв, если и сам призыв будет в шутливой и неординарной форме.

Например, “Не забудьте оставить ваш отзыв, если он положительный=)”

Способ №4

Подбирайте индивидуальный подход

Отправьте клиентам электронное письмо или SMS с просьбой оставить отзыв о покупке. Несмотря на то, что лучше сделать рассылку автоматической — подбирайте к каждому индивидуальный подход.

Обращайтесь к клиенту по имени, не используйте шаблонные фразы и добавьте конкретики.

Пример “как не надо”:
“Уважаемый клиент, оставьте Ваш отзыв на нашем сайте. Спасибо.”

Пример “как надо”:
“Ольга, здравствуйте. Как вам наш набор косметики? Пользуетесь? Что понравилось/что не понравилось? Оставьте отзыв на нашем сайте, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания и комментарии в будущем. Заранее спасибо.”

Мы абсолютно убеждены, что при таком комплексном подходе к клиентам, в благодарность от них вы получите поток положительных отзывов, который увеличит конверсию вашего лендинга.

 

Перейти к источнику
Автор: GetBlogger