EVENT-маркетинг SMM: полное пособие

Методическое пособие по работе в социальных сетях для учреждений культуры

2018 год.

Портал «Культура.РФ» представляет методическое пособие по продвижению учреждений культуры в социальных сетях. Это первое издание в России, ориентированное на работников отрасли культуры. Рекомендации подготовлены с учетом общемировых тенденций в области развития социальных сетей и опыта ведущих учреждений культуры России. В пособии представлены результаты опроса «Социальные сети как рабочий инструмент», который был проведен в сентябре 2017 года среди 434 сотрудников музеев, библиотек, дворцов культуры и клубов, концертных площадок, образовательных учреждений, театров, кинотеатров, парков, цирков.

Цель методического пособия — популяризация стратегического подхода к ведению страниц учреждений в социальных сетях.

Вы научитесь

  • Разрабатывать и внедрять стратегию продвижения учреждения в социальных сетях;
  • Планировать свое рабочее время таким образом, чтобы успевать работать в социальных сетях без ущерба для другой деятельности;
  • Работать с инструментами, которые предлагают социальные сети.

Как работать с методическим пособием

  • Заполняйте предложенные шаблоны, адаптируя их под специфические задачи именно вашего учреждения культуры;
  • Смотрите обучающие вебинары — онлайн и в записи;
  • Общайтесь с коллегами, обменивайтесь опытом;
  • Отслеживайте тренды и новые инструменты, применяйте их в работе.

Над методическим пособием работали

Кудинова Ольга. Специалист по публичным коммуникациям проекта АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры». Прошла обучение в Институте
экономики и менеджмента Белгородского государственного технологического университета имени В.Г. Шухова. Работает над проектом АИС ЕИПСК с 2015 года. Курирует программы и мероприятия, связанные с социальными сетями и развитием профессионального сообщества. Сфера интересов — современные технологии в культуре,
история, культура в социальных сетях.

Михайлова Анна. Независимый эксперт. Работает в музейной сфере с 2010 года. Профессиональные интересы — цифровые технологии, менеджмент музейных зданий, история музейного дела. Проходила обучение на кафедре музейного дела и охраны памятников в СанктПетербургском государственном университете. Получила степень
магистра и степень PhD (Doctor of Philosophy, доктор философии) в Школе музейных исследований Лестерского университета (Великобритания). Опыт работы: ГМЗ «Петергоф» (Санкт-Петербург), Музей антропологии и этнографии (Кунсткамера) РАН, Государственный исторический музей (Москва). В настоящий момент Анна Михайлова
является аналитиком управления музейно-туристского развития ГАУК «Мосгортур» (Москва), а также преподает курс «Музей в цифровую эпоху» в НИУ ВШЭ (Москва) и ведет вебинары для проекта АИС ЕИПСК.

EVENT-маркетинг SMM: полное пособие

Ключевые главы

— Составление стратегии работы в социальных сетях
— Исследование и постановка задач
— Общие рекомендации по ведению страниц, групп и аккаунтов
— Составление плана публикаций
— Онлайн-взаимодействие с аудиторией
— Анализ пространства учреждения культуры. Составление технического задания для дизайнера
— Поиск каналов распространения
— Продвижение мероприятий
— Отчет о проделанной работе

 

EVENT-маркетинг SMM: полное пособие

Методическое пособие по работе в социальных сетях для учреждений культуры